В семье очень рассчитывали на классическую музыкальную карьеру сына. Увы, не сложилось. Но музыка взяла свое всё равно. Возможно, потому, что звучала в доме постоянно - работал отец, возможно, - гены. С детских лет запомнились домашние репетиции отца, известного композитора, с популярными тогда Ларисой Мондрус, Майей Кристалинской, Эдуардом Хилем.

Из родословной следует, что многие предки также имели отношение к музыке.

Впрочем, первые острые музыкальные ощущения Алексея были связаны с песнями Высоцкого, Ирмы Сохадзе, редкими по тем временам, едва ли не запрещёнными записями Битлз, рок-оперы "Иисус Христос -суперзвезда".

На грани дозволенного был и первый подпольный концерт рок-группы "Рубиновая Атака". Вот - та среда, в которой музыкальные пристрастия взяли верх. Был даже приобретён, кстати, легендарный орган -синтезатор у композитора Александра Зацепина. Именно на нём была записана в своё время музыка к "Операции "Ы".

И в школе, и потом в институте было несколько попыток создать свой коллектив, но лишь в 1982 году усилиями Алексея создается первая серьёзная рок-группа, уже дававшая концерты и имевшая студийную запись. Группа называлась "Редкая Птица" (См. статью из энциклопедии "Кто есть кто в советском роке", фотоальбом, документы). Этот коллектив просуществовал около 2-х лет. В 1984 году, после ухода Жени Хавтана, в группу приходят новый гитарист - Александр Горячев и новый барабанщик- Сергей Боровков. Состав меняет название на "Гулливер"

Группа много выступает, делает записи, которые быстро расходятся по рукам фэнов. Коллектив неоднократно приглашался на концерты известным критиком Артемием Троицким.

О группе заговорили, и не только в Москве, но и за её пределами. После одного из упоминаний о новой московской рок-группе на радиостанции "Немецкая Волна", для коллектива начинаются нелёгкие времена - официальные власти, среди прочих, запрещают её как морально чуждую существовавшей идеологии. (См. справку Минкульта). Вскоре расходятся и музыкальные пристрастия и представления участников группы.

Уже в 1986 году Алексей делает первые самостоятельные шаги как автор и аранжировщик. В конце 80-х ему удалось поработать над записями с самыми разными музыкантами. Появилось несколько совместных альбомов, куда также вошли песни Алексея. В начале 90-х ведётся активная студийная работа. К этому времени относится и появление нескольких ТВ клипов с песнями Алексея. К 1992 году собирается довольно много материала и на Студии Грамзаписи "Русский Диск" (бывшая "Мелодия") выходит виниловый альбом с песнями и инструментальными пьесами Алексея Аедоницкого.

После этого продолжаются записи песен с различными исполнителями. Среди них: Валерий Панков, Надежда Рябова, Сосо Павлиашвили, Татьяна Анциферова, Олег Кацура. Много и инструментальной музыки. В 1995 на фирме "Московские Окна" были выпущены два кассетных альбома. Поступают приглашения на радиопередачи. Радиостанция "Эхо Москвы" сделала предложение написать ряд инструментальных пьес и отбивок. Многие из них до сих пор звучат в эфире. Подобные работы были выполнены и на других теле- и радиостанциях. Пишется музыка к рекламе. Отдельные песни издаются на авторских альбомах исполнителей. В 1997 году на "Союзе" был издан сборник престижной инструментальной музыки "Рождественская Ночь", в который вошли 2 пьесы Алексея.

В 2000 году Алексей был принят в Союз Композиторов.

 

Hosted by uCoz